Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд

Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд

Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд

Фото: ozon.ruЗа последние два дня акции китайской Pop Mart, которая владеет брендом игрушек Лабубу (Labubu), упали в цене почти 9%, что привело к снижению рыночной капитализации компании на $3,93 млрд. Причиной стала критическая статья о бизнес-модели «слепые коробки» в одной из китайских газет. Издание назвало «слепые коробки» потенциальной опасностью для потребителей, особенно для несовершеннолетних, из-за риска возникновения зависимости. Подчеркивалось, что шанс найти редкую игрушку в такой коробке составляет менее 2%. Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений

«Слепые коробки» с игрушками Лабубу — бизнес-модель Pop Mart. Покупатель приобретает запечатанную коробку, внутри которой находится случайная игрушка из коллекции. Он не знает, какая именно игрушка ему достанется. Формат создаёт эффект лотереи, появляются азарт и желание собрать всю серию или найти редкий экземпляр.

Игрушки Лабубу стали одним из самых популярных трендов 2025 года. Весной продажи этих кукол на Wildberries увеличились на 4500%. Ранее сообщалось, что в настоящее время Роскачество осуществляет закупки игрушек Лабубу с целью проведения оценки их безопасности.


Источник

Оценка читателей!
0 из 5 звезд. 0 голосов.